Структура и органы управления образовательной организацией

Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города Архангельска на основании распоряжения мэрии города Архангельска, в соответствии с действующим законодательством и Уставом МБОУ СШ № 4.

Управление структурными подразделениями и направлениями работы возложены на прошедших соответствующую аттестацию работников Учреждения, деятельность которых регламентирована, заключенными трудовыми договорами.

Коллегиальными органами управления Учреждением являются Совет учреждения,  Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет. В целях учета мнения учащихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих  их права и законные интересы, по инициативе учащихся в Учреждении создан Совет старшеклассников.

Положение о Совете Учреждения

Положение о Педагогическом Совете

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ
 

str1

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени школы устанавливаются уставом школы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Адрес:
163046, Архангельская область, город Архангельск, Ломоносовский территориальный округ,
улица Суфтина, дом 20
e-mail: arhschool4@rambler.ru

Директор: (8182) 20-53-83 — Анна Григорьевна Белогородская

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: (8182) 65-88-95 — Светлана Валерьевна Реклайдис

Заместитель директора по воспитательной работе:  (8182) 65-80-98 —  Ирина Михайловна Красавина

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе (8182) 65-80-98 — Марина Михайловна Белозерова

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени школы устанавливаются уставом школы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Просмотров: 137 868