Памятка для родителей «12 против одного или что нам мешает слушать ребёнка?»

«Хотите, чтобы дети были счастливы, научитесь быть счастливы сами» «Не бывает счастливых детей у несчастливых родителей. Мы должны не жить ради своих детей, а на своём примере научить их заботиться о своём счастье» 12 против одного или что нам мешает

нет комментариев

Психологические рекомендации для молодых учителей

Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником. Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно. Умей

нет комментариев

Рекомендации учителю по работе с неуспевающими детьми

Неуспеваемость – острейшая проблема современной школы. К неуспевающим школьникам относят учеников, которые некачественно, поверхностно и  с пробелами усваивают школьную программу. Школьные учителя, склонны объяснять слабую успеваемость недостатком волевых и некоторых нравственных качеств детей, отсутствием усердия и прилежания. Кроме того, успехи

нет комментариев

Рекомендации психолога молодым специалистам

Как избежать  конфликтных ситуаций с учениками. В воспитательной практике педагогу часто приходиться делать замечания своим ученикам, однако их ответная реакция бывает различной — от принятия замечания, до откровенной грубости. Чтобы педагог мог избежать неприятных ситуаций, которые часто приводят к конфликту,

нет комментариев

Психологическая помощь учителю

Алгоритм  решения конфликтной педагогической ситуации Первый этап — «СТОП». Чтобы не навредить ребенку поспешными действиями и не осложнить отношения с ним, осознайте собственные эмоции: «Что я сейчас чувствую?», «Что я сделать?». Второй этап — «ПОЧЕМУ?». Важно понять мотивы и причины

нет комментариев

Пожелания психолога родителям и учителям

• Будьте терпеливы. Давайте ребенку время на осознание нового. • Внушайте положительное. Не пугайте ребенка будущими бедами. • Лучше говорить о том хорошем, что ждет его, если вести себя правильно. • Почаще позволяйте ребенку делать то, что хочется ему, а

нет комментариев

Ошибки семейного воспитания

Опыт — хороший учитель, но он предъявляет к оплате слишком большие счета. Мина Антрим Все мы стремимся быть хорошими родителями, но добиваемся этого по-разному. Каждый родитель “причесывает” своего ребенка “под себя”, подстраивая его под свои амбиции, мироощущение. Во взаимодействии с

нет комментариев

Рекомендации психолога по общению с подростками

Рекомендации психолога по общению с подростками: 1. Уметь выслушивать подростка. 2. Незаметно вторгаться в круг его неформальных отношений, постараться изолировать его от лидера группы. 3. Обеспечить возможность занять достойное место в коллективе (через поручения, поощрение малейших успехов, поиск и развитие

нет комментариев

Подросток и его конфликты

Подростковый период — это обострение кризиса отношений взрослых и детей, который проявляется, учитывая социальную ситуацию развития, на таких полях взаимодействия, как «подросток — подросток» и «подросток — взрослый». В роли взрослых выступают учителя и родители, с которыми чаще всего возникают

нет комментариев

Как психологически подготовиться к сдаче ГИА, ЕГЭ

Как психологически подготовиться к сдаче ГИА, ЕГЭ (памятка для выпускников) Подготовка к экзамену • Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. Можно ввести в интерьер комнаты желтый

нет комментариев

Что такое школьная зрелость или психологическая готовность к школе?

Что такое школьная зрелость или психологическая готовность к школе? Выделяют 3 аспекта: интеллектуальный, эмоциональный, социальный. Об интеллектуальной зрелости 6-7 летних детей говорит умение выделять фигуру из фона, способность концентрировать внимание, устанавливать связи между явлениями и событиями, возможность логического запоминания, умение

нет комментариев

10 заповедей для родителей первоклассника

1. Начинайте «забывать» о том, что ваш ребенок маленький. Давайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: «Какой ты уже большой. Мы даже можем доверить тебе помыть посуду» (вымыть пол, вынести мусор). 2. Определите общие интересы.

нет комментариев

Ох уж эти первоклашки!

Дети не всегда находят общий язык, и, конечно, конфликты у них бывают. Хорошо, что рядом есть учитель, который держит их всегда в поле зрения. Мнение учителя может оказаться полезным при «разборе полетов», поскольку он видит ребят каждый день и в

нет комментариев

Особенности адаптационного периода учащихся при переходе из начальной школы в среднюю

Переход ученика из начальной школы в среднюю совпадает со своеобразным концом детства – стабильным периодом развития в жизни ребенка. В 5 классе новая система обучения: классный руководитель, учителя-предметники, преподавание ведется в разных кабинетах. Наша задача разобраться том, что происходит сейчас

нет комментариев

Рекомендации для родителей пятиклассников

Создайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность. Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в

нет комментариев

Профилактика зависимости от компьютерных игр

В настоящее время большой популярностью среди детей и молодежи пользуются компьютерные игры. У некоторых компьютерные игра становятся главным развлечением. Они погружаются в виртуальный мир, теряя интерес к реальности. Родители бьют тревогу, нормально ли такое поведение или же увлечение перешло роковую

нет комментариев

Рекомендации психолога по взаимодействию с агрессивными детьми

1. Никогда не позволять себе оскорбить их, в диалоге не использовать жаргонные и бранные слова — это не даст им права оскорблять Вас и не демонстрировать в поведении все, на что они способны. 2. Общение на равных, но не впадать

нет комментариев

Рекомендации учителям

Как правило, успеха в обучении и воспитании учеников достигает учитель, который умеет: 1.Создавать на уроке ситуацию радостного взаимодействия, радостного участия в интересном, увлекательном процессе познания. 2.Проявлять интерес и уважение к личности ученика, быть примером в поведении и речи. 3.На уроках

нет комментариев

Просмотров: 2 533